креативность

Почему креативность — самая важная тактика продаж?

Работа, на которой вам нужно совершать звонки, разбирать номера, разговаривать с клиентами, проходить через процесс продаж и пытаться устанавливать квоты каждый квартал. Но правда в том, что продажи внутри бизнеса могут и должны быть гораздо более «креативными» и в большей степени художественными, чем большинство людей считают. Если вы хотите стать лидером продаж или руководителем бизнеса, важно проявить творческий подход и принять нестандартные решения в поисках перспектив.

Вот несколько идей о том, как ваша команда по продажам может стать более креативной в вашем процессе продаж: 

Перейти непосредственно к лицам, принимающим решения.

Раньше я работал в крупной консалтинговой фирме, предоставляющей финансовые услуги, и целью наших специалистов по развитию бизнеса всегда было найти людей, принимающих решения в компаниях, где мы хотели найти новых клиентов. Поиск правильного лица, принимающего решения в большой компании, часто может быть трудоемким и разочаровывающим процессом. Есть много слоев бюрократии и привратников, пытающихся не дать вашему торговому агенту связаться с очень занятыми руководителями, с которыми вы хотите встретиться. Так как же творчески обойти эту проблему? 

Идите прямо туда, где лица, принимающие решения, в реальной жизни.

Люди из нашей консалтинговой компании буквально вступали в гольф-клубы, приглашались на общественные собрания, посещали мероприятия по сбору средств и посещали другие места, где их ключевые лица, вероятно, могли встретиться с людьми, с которыми им нужно было встретиться. Даже с учетом всех наших современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами и общения в Интернете и с помощью смартфонов, многое еще предстоит сказать для построения отношений лицом к лицу. Есть причина, по которой так много дел ведется на полях для гольфа, а также на сетевых мероприятиях и официальных приемах — часто это лучшее место для деловых людей, чтобы немного расслабиться и познакомиться друг с другом вне офиса.

Работа вокруг посредника.

Еще один пример из моей собственной жизни: мы с женой недавно искали дом, но мы живем в быстро растущем районе, где рынок жилья ограничен. Это рынок продавца, и трудно найти подходящий дом, не вступая в дорогостоящую войну. Но мне посчастливилось найти отличный дом — и я сделал это, не полагаясь на агентов по недвижимости.

Я буквально обходил улицу за улицей в областях, которые нас интересовали (хотя домов на рынке не было), и помещал листовки в почтовые ящики людей, спрашивая, не собираются ли они продать свой дом. В конце концов я получил ответ от домовладельца, который думал о продаже, и именно так я нашел наш новый дом! Если бы я этого не сделал, мы, вероятно, вступили бы в торги и, возможно, не получили бы дом, который хотели.

Мой опыт покупки дома показывает, что иногда вам нужно быть агрессивным и использовать какую-то нетрадиционную тактику, чтобы открыть правильные возможности. 

Выделяться из толпы.

Вы когда-нибудь ехали по улице во время налогового сезона и видели людей, которые наряжаются, как Статуя Свободы или Дядя Сэм, с плакатами, рекламирующими услуги по подготовке налогов? Это привлекает ваше внимание, не так ли? Или вы когда-нибудь ехали домой с работы, когда проезжали мимо пиццерии с сотрудником, стоящим на улице с табличкой с рекламой пиццы за 5 долларов, горячей и готовой к работе? Звучит заманчиво, не правда ли? Кто не захочет приходить домой с горячей пиццей после долгого рабочего дня?

Эти виды уличной рекламы являются одним из самых старых и простых методов продажи, потому что они действительно работают! Это помогает вашим клиентам, если вы можете напомнить им о ценностном предложении того, что вы продаете, таким образом, чтобы они отвечали их интересам («налоговая помощь» или «горячая пицца!» В настоящее время особенно убедительны).

Не бойтесь выделяться на фоне конкурентов. И творческий подход, и смелый внешний вид могут помочь и в сфере продаж B2B, а не только в продаже пиццы потребителям. 

Одна из самых больших проблем для компаний, занимающихся генерацией потенциальных клиентов, заключается в том, чтобы найти убедительную причину, по которой люди должны вести бизнес с вами, а не с конкурентами. Не бойтесь находить незабываемые способы произвести впечатление и застрять в умах ваших клиентов. Работа продавца не должна быть скучной и мягкой — быть смелой, красочной и креативной!

Записи созданы 13

0 коментариев “Почему креативность — самая важная тактика продаж?

Добавить комментарий

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх