Четыре года назад предприниматель Джек Делоса столкнулся с потерей почти 1 миллиона долларов в месяц.
Страшные обстоятельства заставили Основателя Entourage предпринять решительные действия, которые включали сокращение штата и переосмысление его бизнес-модели. Из-за этого сложного центра образовательное учреждение для предпринимателей стало более жизнеспособным, чем когда-либо.
«Это был невероятно сложный период для нас», — рассказывает Делоса журналу CEO. «Мы должны были перейти от 90 человек до 40 в течение дня. Нам нужно было реструктурировать бизнес и создавать новые продукты, потому что у нас не было ничего, что могло бы длиться дольше, чем несколько месяцев.
«В 2016 году мы были настолько плохими, насколько могли быть».
Глобальная пандемия COVID-19 означает, что основатель бизнеса сталкивается с новыми проблемами, хотя и не такими серьезными, как четыре года назад.
«Мы сталкиваемся с этим, но нам не угрожает наше существование», — объясняет он. «Нам повезло, что нам не нужно беспокоиться о собственном выживании, и мы можем сосредоточиться на обеспечении лидерства для наших членов и сообщества».
Инвестор, который имеет сеть 350000 в антураже, разделяет уроки, которые он узнал о том, как преодолеть проблемы бизнеса.
Понимание бизнес-категорий
«Предприятия должны знать, к какой категории они относятся», — говорит Делоса. «Хотя мы все находимся в одной и той же экономике, не все предприятия одинаково затронуты».
Предприниматель говорит, что для преодоления трудностей руководители должны сначала понять текущую ситуацию, с которой сталкивается бизнес, чтобы вернуться на путь к успеху.
Автор бизнеса полагает, что каждая компания может быть отнесена к четырем категориям, которые являются отправной точкой для развития бизнеса.
Категория 1 — проблемные
«Выживание находится под угрозой, и они борются за существование».
Категория 2 — оспаривается
«Вы видели снижение продаж, но если хорошо справляетесь с ситуацией, существование бизнеса не должно подвергаться угрозе».
Категория 3 — дела идут хорошо
«Это те, кто видел небольшое повышение в результате того, что происходит с COVID-19. Это могут быть цифровые маркетологи или профессиональные услуги».
Категория 4 — бум
«Вы испытали огромный подъем в результате нынешнего климата».
Преодоление нового коронавируса
В то время как предприятия начинают открываться по всей Австралии и в разных частях света, борьба еще далека от завершения.
«Вы должны стать действительно подготовленными к тому, чтобы значительно снизить продажи в течение следующих девяти-двенадцати месяцев, и вам нужно подготовиться к тому, чтобы урезать клиентов», — говорит Делоса.
После понимания денежной позиции вашей компании предприниматель предлагает соответствующим образом изменить положение бренда.
«Сделайте так, чтобы ваши продукты и услуги соответствовали контексту тех областей, в которых мы находимся. Для некоторых это может превратить магазин в интернет-магазин», — объясняет он. «Продавайте соответственно, и вы переходите от бизнеса, находящегося в бедственном положении, к бизнесу, который делает хорошо».
Некоторые предприятия смогут заново изобрести себя во время этих испытаний, в то время как лидеры мнений получат толчок, который им необходим, чтобы дать свои идеи.
«Если 2016 и научил меня чему-то, так это тому, что периоды наших самых больших испытаний — это периоды нашего наибольшего роста», — размышляет Делоса. «Вызов заставляет инновации. Необходимость является матерью инноваций.
«Я думаю, что в ближайшие 18 месяцев мы увидим больше массовых инноваций, чем мы видели за последние 10 лет на уровне МСП.
«Инновации, которые произойдут из этого, и рост, который произойдет, беспрецедентны в нашей жизни».
Является ли стержень действительно устойчивым?
Сотрудник The Entourage успешно превратил свой обычный магазин в сайт электронной коммерции, что принесло 100 000 долларов продаж и тысячи новых клиентов в течение нескольких недель после того, как Австралия заблокировала коронавирус.
После перехода в онлайн компания увеличила число подписчиков в социальных сетях и количество зарегистрированных адресов электронной почты.
«Хотя этот период будет резким ростом доходов и, возможно, не будет устойчивым, абсолютно справедливым будет то, что выход в Интернет через разные платформы позволит лучше позиционировать их, чем если бы они вообще не вращались», — говорит Делоса.
Для лидеров бизнеса путь к преодолению пандемических проблем станет ключом к процветанию.
«Умение номер один — делать лучший ход, когда нет хороших ходов», — объясняет он. «Как люди, когда мы находимся под страхом и стрессом, наша естественная реакция — стать менее решительными и отступать. Если вы сделаете это в такой среде, ваш бизнес умрет.
«Станьте более решительными, чем обычно, и придите к этому с духом опоры. Опираться на это; не отступайте, а бегите к нему.
«Предприниматели, которые склоняются к этому, выйдут из этого быстрее, умнее, лучше, возможно, вернутся на несколько лет в финансовом отношении, но это настроит их на гораздо более высокий уровень успеха в их жизни».
очень полезно, спасибо
интересная инфа, спасибо
да какое процветание, деградация одна
агага, конечно
хм, интересно, надо бы подумать
было бы желание и все получится
бред