Вендинг
Если в Японии и США один торговый автомат приходится на 20 и 40 человек соответственно, то в нашей стране к покупкам через вендинг покупатель еще не привык. В России один автомат приходится на 1000 человек. Однако, учитывая то, с какой скоростью население учится использовать карты безналичной оплаты, можно надеяться, что и к автоматом оно начнет привыкать быстрее.
Фреш-бары/смузи-бары
Фреш-барами называются стационарные или передвижные пункты общепита, которые специализируются на продаже свежевыжатых соков (фрешей) или иных напитков на их основе. Они могут называться джус-барами или смузи-барами. ПРичины моды на фреши у населения — любовь к новинками и мода на здоровый образ жизни. Судя по статистике сервиса 2ГИС, фрешбары сейчас в тренде: с 2017 года количество таких заведений в городах-миллионниках увеличилось на 48%, достигнув отметки в 2084 заведений. Можно предположить, что в 2019 году количество фреш-баров будет расти. Обычно для открытия фреш-баров хватает суммы в 350-500 тыс. рублей, при этом нужно всего несколько квадратов площади. Хотя на напитках делается высокая наценка, но в среднем фреш-бары зарабатывают не больше 100-200 тыс. рублей чистыми.
Психологический салон
Направлений для бизнеса на проведении тренингов существует множество и число их постоянно растет, однако предпринимателя, ввязавшегося в это дело, постоянно преследуют две проблемы: как обеспечить стабильный поток клиентов на свои тренинги и какую программу им предложить, чтобы они пришли на тренинг не один раз, а ходили бы на них постоянно. Интересный формат, который решает эти две проблемы — это психологический салон, который имеет параллели с литературными и политическими салонами XVIII-XIX веков. Хозяйкой психологического салона обычно выступает женщина, которая играет роль ведущей курсов, психологических игр и тренингов. Благодаря такому клубному формату и использованию современных техник быстрой разработки тренингов, можно построить увлекательный и стабильный бизнес, который идеально подойдет женщинам, которые находятся в поиске “дела для души”.
Студии детского творчества в ТЦ
Количество торговых центров в России продолжает расти, а вместе с ростом их числа получила распространение культура семейных походов за покупками. Студия детского творчества в формате островков — это возможность для родителей со спокойной душой оставить свое вечное ноющее чадо в интересном для него месте, где можно лепить из пластилина или полимерной глины и играть в развивающие игры. Открыть такую мини-студию можно с вложениями около 500 тыс. рублей.
Магазин творчества
Опросы, посвященные теме досуга, показывают, что большинство россиян проводят свободное время в домашней обстановке, предпочитая ее походам в кино, кафе, пешеходным прогулкам и прочему. Ассортимент магазинов творчества как раз и нацелен на таких “домоседов”, которые могут занять руки шитьем, вязанием, декупажем, лепкой и так далее. Наибольшие перспективы магазины товаров для творчества имеют в больших городах.
первая ччасть болбше понравилась
в 2020 уже неактуально 😀
у вас все так просто капец
ага, попробуй на рынок зайти
хм, а надо бы попробовать
ахахаха, ну да ну да
магазин творчества открыла — разорилась — закрыла