10 реальных идей для малого бизнеса в России в 2019 году. (часть первая)

Какой бизнес стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.

Каждый месяц по всему миру появляются сотни новых бизнес идей, однако большинство из них в России либо невоплотимы совсем, либо подходят лишь для Москвы и Санкт-Петербурга, которые гораздо быстрее впитывают новые тенденции. В этой подборке мы привели 30 реальных бизнес идей, которые пользуются популярностью у предпринимателей в последнее время, осуществимы в других городах России и наверняка будут пользоваться спросом в 2019 году. 

Соляная комната

Соляные комнаты или соляные пещеры стали массово появляться в городах страны несколько лет назад и процесс их “размножения” до сих пор не утих. В среднем на каждые 100-120 тыс. населения крупных городов приходится по две соляные пещеры. Причины популярности этого бизнеса очень просты: он не требует большого опыта, каких-то специальных знаний, разрешений со стороны власти и серьезных вложений. Суть бизнес проста: с помощью специализированной компании вы производите ремонт в небольшой комнате, в которой создается дизайн в виде пещеры, состоящей из соли. Посетители приходят, чтобы подышать воздухом, насыщенным солями, что позволяет им поправить здоровье и успокоить нервы. Разумеется, чтобы гости пришли к вам и со спокойной душой отдали вам деньги за воздух, пещеру необходимо красиво оформить. Соляная комната отличная идея стартап в 2019 году.

Маникюрная студия

Мода на профессиональный маникюр все прочнее закрепляется среди женского населения страны и становится повседневной нормой. Как следствие этой тенденции — растет число специализированных маникюрных салонов, которые позволяют делать маникюр быстро, качественно и при любом бюджете.

Стикершоп

Стикеры — это популярная сегодня тема среди подростков и молодежи и неплохой формат бизнеса. Героями стикеров могут быть известные мультгерои, киногерои, певцы и различные известные личности. В крупных городах страны даже стали появляться специализированные торговые точки — стикершопы, которые кроме стикеров торгуют различными необычными сувенирами для поклонников тех или иных героев.

Пекарня

Пекарня — это один из самых популярных видов малого бизнеса сегодня. Количество булочных и пекарен в городах России растет как на дрожжах. Наиболее привлекательны в этом бизнесе две вещи: это высокий спрос (порядка 74% россиян ежедневно потребялют хлеб и хлебобулочные изделия) и возможность уживаться с большим количеством конкурентов. Благодаря небольшому формату, пекарням легче подстроиться под вкусы местных жителей и предложить покупателям нечто более вкусное и свежее, чем продукция хлебозаводов, поставляющая одинаковых набор булок в магазины у дома.

Пиццерия

Казалось бы, пиццей сегодня уже никого не удивить, однако число пиццерий все еще продолжает расти, сигнализируя о том, что рынок еще не насыщен. Каждую минуту в России съедается около 400 кусков пиццы. Клиенты любят пиццу за бесконечное число комбинаций вкусов, предприниматели — за низкую себестоимость и простоту приготовления.

Записи созданы 16

Добавить комментарий

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх